Российская строительная группа компаний "ПИК" планирует приобрести группу "Мортон" и интегрировать ее в свою структуру. Бренд "Мортон" при этом прекратит свое существование. Сделка будет проводиться поэтапно и получит статус закрытой, когда ее одобрит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента ПИК Сергея Гордеева.

"Стратегически мы хотим, чтобы был один бренд, и это будет бренд "ПИК"", — цитирует Гордеева агентство.

Глава ПИК не стал раскрывать сумму сделки, уточнив, что проходить она будет в два этапа: сначала Гордеев приобретет "Мортон", а затем перепродаст компанию группе "ПИК".

Сделка будет считаться закрытой, когда покупку "Мортона" группой "ПИК" согласует ФАС, добавил Гордеев.

Компания "Мортон" была создана Александром Ручьевым в 1994 году. Ранее сообщалось, что после продажи фирмы бизнесмен планирует заняться развитием построенного им технопарка "Физтех", реализацией проектов по производству высокотехнологических материалов на экспорт, а также зарубежных проектов в сфере ЖКХ.