Проект "Рамблер-Недвижимость" приобрел биржу недвижимости "АгентОН", которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья, пишет "Domtix.ру".

С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта "Рамблера" назвал "Uber для рынка недвижимости" планируется осенью 2015 года.

Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив, проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам, работающим с проектом.

Представитель "Рамблер-Недвижимость" считает, что комплексное решение задач клиентов, а также предоставление услуг как для конечных пользователей, так и для специалистов индустрии недвижимости выделит ресурс среди конкурирующих. При этом в будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со сделок.

Технология, созданная компанией "АгентОН", имеет базу объявлений по объектам Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный договор с БТИ.

Данные, не проходящие проверку геомодулем бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.

Проект "Рамблер-Недвижимость" входит в холдинг Rambler&Co. Сервис по операциям с недвижимостью по данным Google Analytics, в декабре 2014 года посещало 1,63 миллиона уникальных посетителей. По данным TNS Web Index, 24 процента этой аудитории — руководители. В феврале был произведен перезапуск сервиса после чего его посещаемость выросла вдвое. Также была добавлена доска объявлений и возможность размещать их через сайт.